Отзыв об отдыхе в Ейске

• Срок поездки: 5 дней
  • Страна: Россия
Отзыв об отдыхе в Ейске

Как только температура воздуха стала по-весеннему высокой, мы с друзьями решили уложить рюкзаки и палатки, и отправиться на несколько дней на побережье Азовского моря в город Ейск. Теперь я хочу написать для вас развернутый отзыв об отдыхе в городе Ейск.

Город, с которого начинается Кубань. Именно так говорят про город Ейск. Он раньше был Ханским городом, в котором в 18 веке был подписан указ о присоединении Таманского и Крымского полуострова в состав Российской Империи. Город был переименован и сегодня – это очень популярный и востребованный курорт на берегу Азовского моря.

Долететь сюда можно самолетом, прямым рейсом через Ростов или Краснодар. Если же поездом, то тоже Ростов, Краснодар или Таганрог. От Ростова до Ейска расстояние не большое – 200 километров.

До курортного города мы решили добраться поездом Москва-Ейск (билет в обе стороны обошелся нам примерно в 3 000 рублей). На территории самого Ейска и его окрестностей множество баз отдыха, есть и привычные палаточные кемпинги. На территории одного из таких кемпингов мы и остановились. Можно, конечно, поселиться и в отеле. Стоимость трехзведочного отеля, расположенного в 8 минутах ходьбы от пляжа, составляет примерно 1000 рублей. Также можно было снять комнату у местных жителей или даже квартиру. Этот вариант дешевле, чем отель. Но отдых с палатками для нас оказался лучшим вариантом.

Ейск, как и любой курортный город, с первыми лучами весеннего солнца наполняется туристами, которые делают жизнь города кипучей и яркой. После осмотра кемпинга и установки палатки мы отправились осматривать интересные места города: Остров семи Ветров, Историко-краеведческий музей, Ханское Озеро, Парк имени Поддубного и такое живописное место, как Коса Долгая.

Мы приехали сюда в июне. Это уже хороший месяц для отдыха, ведь он тут начинается с конца мая. В этот период Азовское море нагревается быстро, и к нашему приезду оно уже было теплое. Но стоит отметить, что также быстро оно остывает, так что, приехав в сентябре, можно уже не застать особо теплой воды.

Когда мы приехали, рынки уже были наполнены местными лакомствами. Это ягоды, фрукты. Мы успели поесть как клубники с черешней, так и персиков с арбузами. Вторые, конечно, были еще не совсем спелые, но довольно-таки вкусно, так что мы остались довольными тем, что попробовали это все. Что касается самих кафешек и ресторанов, то здесь их полно. Есть как более дорогие рестораны, так и столовые/кафешки на берегу моря с шашлыками и другими подобными блюдами, которые готовить недолго, а есть вкусно. Так что голодными мы не ходили абсолютно ни минуты и денег при этом кучу не тратили.

Город с первых минут удивил нас своей архитектурой – здесь много уникальных памятников архитектуры и истории. Нам показалась очень интересной фоновая застройка прошлых веков, сохранившаяся до наших дней. Центр города многие называют музеем под открытым небом, так интересны сохранившиеся до наших дней купеческие дома с удивительными витринами. Сам по себе Ейск не такой большой, много где можно ходить пешком, но если вы без своей машины и ехать далековато, то тут ходят маршрутные такси. Оплата при выходе, и стоимость не большая. Так что в целом в этом нет никаких проблем.

Гуляя по старым кварталам, мы вышли к Парку им. Поддубного, который является самым популярным местом и среди туристов, и среди горожан. Парку более 150 лет. На сегодняшний день трудно сказать, сколько здесь аттракционов: с каждым годом их всё больше, интересных, весёлых, безопасных. Парк - это особенная тишина, сотканная из изумрудной зелени деревьев, кустарников и клумб.

Нагулявшись по парку, мы решили осмотреть детальнее ту часть города, в которой расположился наш кемпинг – косу Долгую. Здесь есть прекрасные места для увлеченных рыбалкой или серфингом. Также есть уникальные ракушечные пляжи, глубокое море, пресноводные озера. У ее основания раскинулся сосновый бор, воздух в котором настолько чистый, что даже голова начинает кружиться с непривычки.

Одно из самых интересных занятий, которое можно найти на Долгой косе – иппотерапия. Здесь расположился питомник лошадей, которые специально обучены не только езде под седлом, но и взаимодействию с людьми, приезжающими сюда в поисках исцеления.

Инструкторы питомника учат не только верховой езде, но и проводят туристов конными маршрутами по косе вдоль побережья. Пейзажи здесь просто восхитительны, а за счет общения с очаровательным и очень покладистым «транспортом» создается ощущение удивительного единения с природой.

Ничего не может быть прекрасней ночи у костра, особенно если костер еще и на берегу моря. Хоть спать мы и отправились весьма не рано, тратить слишком много времени на сон в таких живописных местах – преступление. Поэтому рано утром мы снова подались на поиски приключений – на Остров семи Ветров.

Этот остров находится на Ейской косе, которая известна своими чудесными пляжами. Катер привез нас в тихую бухту, на берегу которой просто восхитительный вид на побережье Азовского моря.

На острове, решив прогуляться вглубь, мы обнаружили не только разнообразных представителей животного и растительного мира острова, но и прекрасное озеро. Поскольку во время путешествия нам рассказывали об острове и его истории, мы знали, что около озера можно найти лечебную грязь, но от таких сомнительных СПА-процедур отказались.

Еще одно примечательное озеро расположено в 55 километрах от Ейска, совсем рядом с Бейсугским лиманом. Мы отправились на озеро общественным транспортом. Длина озера 16 км, ширина 7 км, а глубина – не более метра. На берегах озера расположены самые крупные на Северном Кавказе колонии кудрявого пеликана, фламинго и большого баклана.

После осмотра озера, мы решили посмотреть поближе на сам Бейсугский лиман, расположенный совсем рядом. Бейсугский лиман — самая крупная на Восточном Приазовье опресненная лагуна. От Азовского моря лиман отделен сравнительно узкой Ясенской косой. Лиман притягивает множество туристов, а также любителей рыбалки – здесь обитает немалое количество видов рыб.

Следующий день мы провели в основном на песчаном пляже Ейской косы. Вода здесь была, можно сказать, даже горячая. Море, конечно, мелкое и нам приходилось идти очень далеко, прежде чем мы могли нормально поплавать. Но, если вы приехали сюда с детьми, то это будет определенный плюс: дети будут довольными, и вы не будете беспокоиться. Также порадовало нас, не смотря на отсутствие детей, что есть детские пляжи в начале самой косы и у Каменки. Так что малыши здесь смогут не только покупаться нормально, но и пообщаться с другими детьми. Для поклонников полного спокойствия идеально подойдут дикие пляжи Краснодарского края, расположенные в окрестностях Ейска.

Как взрослым, так и детям будут интересны в Ейске дельфинарий, океанариум, аквапарк.

Также можно поплавать с аквалангом, прокатиться на катамаране, заняться винсерфингом и многими другими видами активного отдыха.

Под вечер мы вернулись в город и решили на прощание взглянуть на самый известный памятник города – бронекатер «Ейский патриот», установленный на пьедестале в самом центре пляжного комплекса на Ейской косе. Во время Отечественной войны жители города всем миром собирали средства на строительство этого катера.

Пришло время возвращаться домой. Мы с грустью распрощались с незабываемым отдыхом с палатками, уютными ночами на берегу моря у костра и с теплым курортным городом.