Пеший поход по Крыму

• Срок поездки: 6 дней
  • Страна: Украина
Пеший поход по Крыму

Я был в Крыму достаточное количество раз. Но всегда эти поездки были по скалолазанью, альпинизму, или же просто отдых на море. У меня было большое желание отправится в поход, и что бы сделать это я стал искать подобное мероприятие в интернете.

Посидев полчаса, я нашел то что мне подходило. Шесть дней, пятьдесят километров пешком, через горы прямо к Черному морю. Старт был из Симферополя, а место окончательного прибытия Симеиз. Это был разнообразный маршрут в класическом стиле через горы к морю. В Крыму такие очень популярны. За шесть дней мы должны были увидеть кучу интереснейших мест на полуострове. Среди них пещерный город Мангуп, внутренняя гряда Крымских гор, Байдарская, Козская долина, и теплое, чистое море у берегов Симеиза. В последний день причем был отдых, весь день купатся в море, осмотр горы Кошки и обсерватории в Симеизе. Мне маршрут очень понравился и я связавшись с ними начал собирать рюкзак, ведь выезд был через четыре дня.

Поскольку до было много народа из других городов, то точкой сбора был вокзал в Симферополе. На двенадцать часов. Я приехал на два часа раньше, и поскольку был в этом городе уже не раз, решил лучше посидеть на вокзале, ведь нового я ничего не увижу.

Дождавшись времени которое было указано, вся группа была в сборе. От сюда мы поехали к пещерному городу Мангуп-Кале. В давние времена, здесь находило княжество Феодора, а сейчас сюда приезжают туристы и живут по пол года в окружении природы. Осмотрев город мы пошли по плато Мангупа. Перейдя его мы дошли до стоянки \

В первый вечер, все дружно знакомятся. Людей собралось не мало, порядка сорока человек. За первый день мы прошли восемь километров и набрали с 200 метров до 400. У некоторых есть признаки легкой акклиматизации. У кого то сопли тект, а у кого то проблемы с желудком, но ничего серьёзного. Пообщавшись и определившись с порядком дежурства мы разошлись спать по палаткам.

Второй день был один из самых напряженных. Ведь здесь мы в основном набирали высоту. Мы прошли мимо гор, Бабулган, и Лысая. К вечеру мы пришли к стоянке на перевале Бечку. От сюда открываются потрясающие виды в стороны двух долин Коккозкую и Байдарскую. Вечером вид супер, видно как вдали по обе стороны светятся маленькие поселки.

Третий день был самым трудным. За него мы прошли двенадцать километров. При этом часто набирая высоту. По пути было много вершин куда мы совершали выходи. Среди них Сандик Кая и Яллах Кая. До ночи мы дошли к Барской долине. Это скалистая местность где гнездятся очень много орлов, и они то и дело вылетали прямо перед нами. Закат и рассвет были здесь очень красивыми. Но сидеть долго мы не стали и пошли спать, ведь за день все не слабо устали.

Четвертый день мы шли по горам. От Барской долины мы совершали переход через Чайный домик. Именно здесь когда то была резиденция Екатерины \u0406\u0406. Мы дошли до стоянки которая находится в лесу. Называется она Данила. Ночевки как и предыдущий раз проходили на высоте 1000 метров.

Пятый день мы шли по Айпетринской ялле. Здесь по дороге очень большое количество еще не изведанных пещер, которые скрывают воронки. Так мы дошли до точки где нам наконец открылось море. После этого у нас начался спуск. Мы спустились к озеру которое находится у скалы Биюк-Исар. Здесь и проходила наша ночевка. Времени было достаточно и мы еще решили подняться на скалу и полюбоваться красотой южного побережья.

Мне поход очень понравился. Это намного интересней и дешевле чем поехать отдыхать в Крым на море. Ведь как по мне это слишком скучно. Да купаться хочется, но стоит полежать на пляже пару дней и уже не знаешь чем себя занять. Многие считают что это слишком сложно, и очень мало комфорта, но если у вас есть более-менее хорошая физическая подготовка, то вы без проблем сможете совершить такой поход. А что касается комфорта, то все нужды первой необходимость можно удовлетворить без проблем, спать удобно, кушать вкусно, готовить на костре тоже не тяжело, а что касается душа, то практически возле каждой стоянки есть озеро или ручей в котором можно без проблем помыться.

Последний день мы за пару часов дошли до Симеиза. По сути наш поход был окончен. Мы купались в море, отдыхали. У кого было желание поднялся на гору Кошка и что бы посмотреть краевид и обсерваторию которая находится на вершине.

Мне Крым очень понравился, ведь до этого я был в основном в прибрежных районах, а теперь увидел что он полон красот и вдалеке от моря. И теперь у меня появилось желание посетить и уйму других райнов Крыма, ведь практически вся его территория напичкана красотами.