На Азовское море с палаткой.

• Опубликовано: 27 октября 2013
  • Бюджет поездки: от 30.000 руб. на 2х
  • Срок поездки: 7 дней
На Азовское море с палаткой.

Задолго до начала сезона отпусков на семейном совете было решено ехать на море. Споры возникли только о выборе места отдыха и поиске санатория, пансионата или гостиницы для остановки. Все решилось само собой незадолго до отъезда. Семья друзей предложила нам, в качестве эксперимента, поехать отдыхать с палатками. Они уже пару лет подряд ездят на одно и то же место и, по рассказам, бывают в восторге.

Сборы заняли немного времени благодаря дельным советам наших компаньонов. Была выбрана двухкомнатная высокая палатка, подобраны по размеру комнат надувные матрасы, одной смены белья на матрас и маленькой подушечки для каждого оказалось вполне достаточно. Мы купили брезентовый тент размером 2,5*2,5 метра для организации полевой кухни, взяли с собой по одной глубокой миске, ложке и кружке на каждого. В качестве посуды для приготовления пищи были выбраны котелок и глубокая большая сковорода.

Но я на всякий случай взяла трехлитровую кастрюлю. И как оказалось, не зря! Дети, безумно любящие компот, были просто в восторге от ежевичного. Конечно же, можно готовить и на костре, но мы предпочли взять с собой для приготовления пищи небольшую газовую плиту со сменными баллончиками. Из вещей, как впоследствии оказалось, необходимы лишь купальники и плавки, смена белья, пара шорт и маек, сланцы и спортивный костюм. Полотенец мы взяли по паре на каждого. Морской воздух сырой и они плохо сохнут. В дорогу я взяла цыпленка табака, палочку сухой колбаски, фрукты, печенья, хлеб и побольше воды.

И вот, час настал! Добираться к месту отдыха нам предстояло 16-18 часов. Но в ночь количество пробок и машин на автостраде сокращалось. Именно поэтому на двух, укомплектованных и, предварительно проверенных, машинах мы выехали около 7 часов вечера. Не буду описывать перипетии в пути, скажу только, что если бы в каждой машине не было запасного водителя, время в пути значительно бы увеличилось.

Порядком измотанные, к семи часам утра следующего дня, оба автомобиля выехали на возвышенность и остановились. Картина, выплывшая перед нами в утренней дымке, была просто поразительна! Уходящая вниз, извивающаяся, как змея белесая дорога, была с обеих сторон окружали холмы, спускающиеся, с одной стороны к морю, а с другой - к лиману. Все было залито ласковым утренним светом, краски были настолько нежны и ласковы, что в восхищении мы, уставшие взрослые, молча стояли и любовались. Только когда завозились в автомобилях. проснувшиеся голодные дети, мы продолжили оставшийся путь.

Итак, место, куда мы приехали, находится на Азовском море. Это маленький поселок Пересыпь, находящийся на слиянии Черного и Азовского морей, с чистыми, немноголюдными пляжами из ракушечника и зеленоватой теплой чистейшей водой. Подъезжая, мы видели кемпинги с деревянными домиками, небольшие гостиницы и гостиничные домики. Машина друзей привела нас к самому краю поселка. На вершине крутого склона к морю находилась небольшая ровная площадка. Разбив палатки, все помчались купаться. Пляж был хорошо виден из лагеря. Мужчины занялись устройством полевой кухни и организацией мобильной бани с походной дровяной печью.

Мы, женщины, съездили в ближайший магазинчик и приготовили обед. При этом, дети, плескавшиеся внизу, были всегда на виду у старших. Каждый день был не похож на предыдущий. Мужья, предпочитающие спокойный отдых за бутылочкой пива и разговорами, оставались на хозяйстве, а мы с подругой, взяв детей, объезжали окрестности. Мы побывали и на Черном море, в Анапе, и проехали немножко по побережью Азовского, посетили множество экскурсий и развлекательных мероприятий. Вечерами, семьями, ходили в маленькие недорогие кафешки, расположенные недалеко от наших палаток.

Хочу сказать, что отдых в палатках как многие считают, не такой уж и утомительный. Мы с мужем были действительно в восторге от того, насколько спокойным, размеренным и недорогим получился отпуск. А уж про детей и говорить не нужно! Они уже собрались и ждут лета!