Отзыв об отдыхе в Керчи

• Опубликовано: 04 декабря 2013
  • Бюджет поездки: 400 грн
Отзыв об отдыхе в Керчи

Город Керчь расположился в восточной части Крыма на Керченском полуострове. Трудно назвать этот городок туристическим – скорее это город-порт! Но побывать здесь обязательно нужно, и сегодня я хочу оставить для вас свой отзыв об отдыхе в Керчи, который, возможно, поможет вам интересно провести здесь время. Сразу скажу, что это очень древний город, который долгое время находился на пересечении торговых путей и оказывался под влиянием множества культур. В городе и его округе ведутся археологические раскопки, древние находки красуются в залах Эрмитажа. На самой вершине Митридата когда-то располагался Пантикапей – столица легендарного Боспорского Царства.

Рекомендую подняться на Митридат. К его вершине ведут 400 ступеней, и здесь можно увидеть весь город, как на ладони.

К обеду мы собрались на площади у ступеней к Митридату. Тут наши дороги с друзьями расходились, ведь у всех были свои интересы: кто-то поехал ремонтировать заднюю перекидку велосипеда, кто-то припарковал велы и пошел покорять 400 ступеней. Ну, а мы отправились в велопоход по городу смотреть паромную переправу в Россию.

Как таковых пляжей мы не увидели. Набережная большая и красивая, очень в городе чисто и зелено, все дороги выложены брусчаткой, везде есть съезды для инвалидов и мамочек с колясками – в общем, это меня приятно удивило! На набережной ребята лет 10-12 прыгали с бетонных плит. Жуть, сделала им замечание, что это опасно, но они еще больше начали показывать трюки. Также выяснили, что пляжи здесь есть и на них можно подъехать городской маршруткой.

Пришло время собираться в дорогу. Нам нужно было сначала добраться в Феодосию, а впереди еще 90 км. В начале пути дорога представляла собой ничем непримечательную степь, хорошо хоть ровную. Но далее стало веселее, когда начались горные перевалы.

В Феодосию приехали, когда уже было затемно. Планы были заночевать в палатках прямо на пляже недалеко от картинной галереи. Но это оказалось не совсем безопасно, ведь там постоянно ходили всякие подвыпившие подозрительные личности, и мы могли утром проснуться без велосипедов. Уставшие и голодные мы просто ехали вдоль набережной в сторону золотых песков. Тут видим, студенты стоят хихикают и до нас доходит, что это общага, ура! Приютите нас холодных голодных уставших бедных студентов (ну это мы коменданту так начали рассказывать, хотя давно уже не студенты, но так приятно было вспомнить те времена).

Нам выделили 2 комнаты по 4 человека. Оплата с человека была минимальной. Нам показали, где находятся все блага цивилизации. И пока девочки ходили в душ и мылись под холодной водой, а время было почти 10 вечера, и кто-то всю воду уже вымыл, мальчики сгоняли за Крымским вином и приготовили вкусный ужин на горелке.

Утром проснулась и не поняла сразу, где я? Общага, конечно, бедненькая, но зато в каком месте!!! С балкона море в двух шагах, собственный пляж, волейбольная площадка, круто!!!
Планы были посмотреть город, ребята хотели сходить в галерею, а мы намеревались просто поваляться на пляже и заодно посторожить наше добро!

Прокатились вдоль вокзала. Это единственный вокзал в Крыму, который привозит людей на пляж!!! Увидели подготовку парада к 9 мая, и неспешно поехали на выезд из города, набирая высоту.

Путь лежит в Коктебель – страну коньяков. И это здорово поднимает всем настроение. В поселке планировали остаться на денек, но погода была настолько хорошей и ясной, что решили воспользоваться случаем и доехать до Солнечной долины – там такая красота!

А пока остановились возле рынка, купили булочки и брынзу, заскочили в фирменный магазин и купили "сухарика". Много вина не брали, ведь впереди Солнечная долина со своим знаменитым винзаводом. Рекомендация туристам: все вино брать только в магазине, ведь то, что продают на рынке – самый настоящий шмурдяк!

Коктебель славится своим неспешным образом жизни. Здесь хорошо всем, тут витает особая атмосфера свободы и позитива.

После обеда на берегу моря нам предстоял первый тяжелый Щебетовский перевал. Дорога здесь петляла серпантином, обочины практически отсутствовали, на крутых поворотах росли кустарники, что ограничивало видимость. Водители, конечно, снижали скорость, но были и шумахеры. В общем, не очень комфортный подъем. А, если еще учитывать то, что практически все из велосипедистов превратились в пеших туристов с велами и баулами, то это не добавляло оптимизма.

Но это был только один из множества перевалов на нашем пути. Зато, когда мы поднялись, перед нами открылись шикарные виды. В походе это всегда награда за преодоление трудностей.

Но у нас была цель – добраться в поселок к 8 вечера, так как фирменный магазин закрывается, и вечер без вина – это не вечер в райской Солнечной долине! И мы таки успели, за 5 минут до закрытия купили на ужин вина марочного, набрали воды в баклажки – возле моря воды нет! До моря от поселка 4 км, дорога шла на спуск и мы с ветерком докатили до небольшой набережной. Было темно и ветрено. Решили палатки поставить в летнем кафе или киоске – в общем, в темноте было не понять.

Там оказалась плетеная старая мебель – столик и кресла. У нас был потрясающий ужин и релакс, завтра дневка ура! Загорать, бродить и отдыхать! Сидели в заброшенном кафе до 3 часов ночи, и усталость вино, как рукой сняло, а вкусный ужин прибавил сил.

Утро было красивым. Дымка тумана стелилась над морем. У нас сегодня выходной, соответственно, мы никуда не пакуемся, не собираемся, не спешим, завтракаем и идем гулять в сторону Киногородка. Как оказалось его почти разобрали, а ведь там снимали Роксолану.

Солнечная долина – идеальное место для отдыха с палатками, если есть своя машина. Во-первых, море необычайно красивое, во-вторых, виды сказочные и даже немного космические, в-третьих, близость к населенному пункту, а это от бухт 5-6 км, что дает возможность пополнять провизию и пресную воду, ведь на берегу воды нигде нет.

Но если машины нет, не беда – есть ноги, есть велосипеды и главное, чтоб было желание путешествовать!
Не знаю, есть ли у вас такое желание, но нам иногда хочется сбежать подальше от людей, работ, суеты. И, если уж бежать, то в Солнечную долину. Это место не просто так названо. Здесь самое большое количество солнечных дней в году, тут выращивают знаменитый ялтинский лук, тут единственная на весь Крым специфическая почва, где выращивают виноград для "Черного доктора". И раз у нас этот отрезок пути превратился в винный тур, мы, отдохнув, отправляемся дегустировать вино на завод "Солнечная долина", который расположился на пути к Судаку в нескольких километрах от самого поселка.

Отдыхаем после дегустации и набираемся сил!

Держим курс на Меганом, продолжение следует...