Экзотический Новый год.

• Бюджет поездки: 1200 грн
  • Срок поездки: 7 дней
Экзотический Новый год.
Каждый подросток мечтает не спать всю ночь в Новый год. Некоторым ребятам просто повезло – у них есть удивительный руководитель по туризму. Моя подруга возит своих подопечных по всей Украине. В прошлом году такая поездка совпала с новогодними праздниками. Карпаты зимой зовут всех любителей горнолыжного спорта.
Львовский вокзал рано утром кишил многочисленными уезжающими и приезжающими пассажирами. Главное в таком скоплении людей не растерять своих шумных девчонок и мальчишек. Пересчитали всех по головам и заодно уточнили, не забыли ли в вагоне свои вещи.

Разместились всей дружной компанией в сельском доме. На лыжню уже пошли, поздновато. Решили осмотреть местные достопримечательности за селом. Выйдя на окраину, по мостику перешли речку, дальше по лесной дороге вверх по течению.

Восхитительное сочетание пушистого снега, сказочного леса и перетекающей по горным валунам воды – такой удивительный пейзаж стал изюминкой нашего фотоотчета. Еще пару часов мы погуляли по местности, чтобы сделать такие уникальные снимки.

С собой мы привезли только сноуборды. Поэтому, когда выбирали прокатные лыжи, девчонки, подбирали себе «туфельки» по окрасу. Уж очень нашим модницам нравятся ботинки яркого оранжевого цвета. К тому же получилось удачное дизайнерское сочетание с необыкновенным лыжным костюмом.

На следующий день мы пораньше пошли осваивать трассу. Среди нас были новички, которым очень нравилось неоднократно падать и качаться в снегу. А знатоки горного спуска воспользовались подъемником, чтобы прокатиться по новогоднему снежку.

Детвора провела на улице весь световой день, а взрослая часть команды занялась подготовкой праздничного ужина. Когда все вернулись в дом, уже горел в мангале огонь. Замерзшие руки пришедших ребят потянулись в сторону барбекюшницы. Жаренная горячая курочка была в самый раз для новогоднего стола. Всю ночь веселилась шумная компания.

Какое удовольствие кататься на заснеженных трассах первого января. Взрослое население не в силах рано проснуться после праздничного застолья. Поэтому склоны были в полном распоряжении нашей детворы. С удовольствием осваивали сноуборд те, кто раньше не общался с одной лыжей.
На нижней площадке было много пушистого снега, и наши ребята подготовили нам сюрприз – снежную бабу и белого оленя из упряжки деда Мороза.

В сильный мороз и ветер не очень покатаешься с горы. Чтобы не заскучать и не сидеть в закрытом помещении мы организовали катание на санях с парой лошадей. Нашему восхищению не было предела. В городских условиях цивилизации невозможно представить себе такую экзотику, как стук конских копыт. А здесь на фоне великолепных пейзажей просто умиляешься размеренному шагу запряженных в повозку скакунов.

Однажды совместили катание на санях с покупкой продуктов в магазине. Праздник-праздником, а кушать хочется всегда. К тому же местный магазинчик оказался на окраине.

Не все в нашей группе катались с утра до вечера на прекрасных склонах Карпат. Возможность прогуляться дикими лесами с фотоаппаратом использовали ценители природы. Здесь нам повстречались туристы, гуляющие по горным массивам на коротких лыжах. Жаль, что в нашем распоряжении не было лыж для прогулок. В следующий раз нужно обязательно учесть такой вид спортивного отдыха.

Погода нас конечно баловала. Правда, один день был не совсем для катания. Сильный туман на весь день закрыл дальний обзор. И все же «у природы нет плохой погоды» решили мы и с удовольствием катались на невысоких и безопасных склонах для новичков. Мы смогли накататься до упаду и безудержно повеселиться всем вместе.

Вот такая новогодняя сказка получилась совершенно неожиданно. Главное взять с собой не только экипировку, но и «мешок» хорошего настроения. Поэтому каждый день, проведенный в Карпатах, был уникальным и запомнился надолго.

Всем очень понравилась удивительная новогодняя поездка в великолепный мир заснеженных гор. Теперь нам хочется поближе познакомиться с местностью. Для этого нужен отдых с палаткой, чтобы пройтись пешком по горам и оценить местный ландшафт в летнее время.