Гора Караташ

• Опубликовано: 31 января 2014
  • Бюджет поездки: $
Гора Караташ
Мое увлечение квадроциклами началось случайно, и набрало достаточный оборот. теперь я хочу съездить на гору Караташ. Отдыхая как-то в Крыму, я увидел объявление о том, что можно покататься за деньги, по красивым местам Крыма. Тогда я попробовал, и не смотря на то, что катались всего час, мне очень понравилось, и по приезду домой я стал интересоваться, где можно найти клуб людей, которые этим занимаются, и чтобы как-то съездить с ними.

Сам я из Питера, и найти такой клуб оказалось нетрудно. Я стал ходить на его собрания и специальные занятия. Пару раз ездил в небольшие экспедиции к озеру Макаровское и прочее. Но пришло время для серьёзной поездки, деньги на нее собирал долго. Сумел себе позволить купить квадроцикл, у одного из членов клуба.

Ехать мы должны были на Алтай. Наш маршрут выглядел следующим образом. От Питера на поезде мы доехали до города Барнаул. Сюда же грузовиком отправили квадроцикли. От Барнаула наш маршрут был таким Барнаул — Чуйский тракт – поселок Чибит – Курайская степь – горно-ледниковая долина Актру – отдых в долине – река Курумду — озеро Джангысколь – озеро Каракель – река Актру – Курай – Чибит – Барнаул.

Продолжительность тура была в пять дней. Получился он дорого, с дорогой до Алтая я потратил около 60 000 рублей. Но что же поделаешь, за такое удовольствие нужно платить, тем более с такой же пользой я мог бы потратить деньги разве что на параплан (мое второе увлечение).

Но новички платили больше, им помогал инструктор, и к тому же квадроцикл они брали напрокат. Также нас сопровождал повар, и было еще авто сопровождение на всякий пожарный.
В планах поездка включала: путешествие по малопосещаемых уголках Алтая, по хребтам высотой около трех тысяч метров. Знакомство с природой, и водные преграды такие как река Тюте и Актру.

В первый день из Барнаула мы поехали по Чуйскому тракту. Здесь пока обычная хорошая дорога. Можно увидеть кедровую Тайгу, и альпийские луга на Семинском перевале. Далее мы заехали на перевал Чике-Таман. Езда была по серпантину, бездорожья пока не было, только асфальт. Вот так за день мы доехали до пункта Чибит. Это турбаза выполнена в национальном стиле с юртами и аулами. Здесь нам и предстояло ночевать.

На следующий день поднимались рано. Мы поехали к селу Курай, по мосту через реку Чую. Мы доехали до небольшого кемпинга под названием "Перевалка". После этого начиналось бездорожье. Далее последовал переезд, в брод через реку Актру. Далее подъем на по дороге, здесь было препятствием был большой уклон и заболоченные участки. Течение реки было несильным и глубина тоже небольшой, поэтому мы решили проехаться по ней. Так мы доехали до места нашей ночевки.

Такой красоты я еще не видел. Перед нами была ледовая стена горы Караташ. Прозрачное горное озеро, как зеркало отражало все вокруг. Но вода в нем была довольно холодной, но не смотря на это, многие решили искупаться.

Если бывает отличное утро, то это было оно. Не смотря на то, что проснулись мы рано, от таких видов сразу становится хорошо. Спустившись вниз, мы приехали к месту молитв и жертвоприношений жителей Алтайских гор. Во время спуска открывается красивый вид на заснеженный хребет. Далее езда по грунтовке до реки Куркуре. Во время езды открывается прекрасный вид на гору Куркуре, высотой более четырех тысяч метров.

Вот эти дни были как раз самые насыщенные. Далее следовал обычный переезд до базы. На Алтае я оказался впервые и был поражен такой красотой этих мест. Энергетика здесь не такая как везде, ты чувствуешь заряд сил, и в некоторых местах у тебя появляется аж мурашки по коже, настолько здесь сильно присутствие духов.

Заснеженные горы, леса, горные реки и озера, это именно то, что нужно на смену шумному городу и роботе. Здесь ты не отдохнешь телом, зато успокоишь душу, и получишь заряд позитивных эмоций. Даже от самой езды на квадроцикле получаешь такое ощущение, которое не сравнить ни с чем. Так что всем советую, не смотря на то, что такой отдых стоит немалых денег, и дешевле будет поехать в Турцию или Египет, от такого вы получите гораздо больше удовольствия, и он вам запомнится на дольше.