Романтические Львовские выходные.

• Просмотров: 2042
  • Бюджет поездки: 1600 грн
Романтические Львовские выходные.
Украина уникальное место, каждый регион славится своими достопримечательностями, колоритом и местным населением. Но не так-то уж много есть таких городов, где можно с головой окунуться и почувствовать дыхание веков. Для меня это такие города как Львов, Одесса, Черновцы, Каменец-Подольск, Феодосия, Харьков, Киев, Евпатория, Белая Церковь и много других отчеты о которых я буду понемногу писать.
Сейчас же хочется остановиться на Львове и рассказать о романтичной поездке на уикенд. Для пар, которые хотят провести незабываемые выходные, насладится шармом городских пейзажей, запахом ароматного кофе, который окутывает древние улочки особой романтикой - это поездка будет как глоток свежего воздуха.
Поездка была приурочена к годовщине наших романтических отношений. От путешествий я всегда жду чего-то не заурядного, поэтому ходить по четким туристическим маршрутам это не наше. Приехали мы на вокзал в 8.00 утра, в интернете заказали квартиру, которая находится в 100 м от Оперного театра. Быстренько заселились, и первое мое желание было попасть в кофейню, где добывают кофе «Копальня кави» там самый вкусный кофе! Прикупив домой пару пакетиков, пошли бродить по загадочным улочкам древнего Львова.

Решили что наше путешествие стоит начать с экскурсионного трамвайчика, который прокатил нас за час по маршруту где были собраны все самые знаменитее достопримечательности, мы их потом еще посетили, прогуливаясь пешком.
Дух нашего романтизма передался и в фотографиях, хотелось, что-то необычное, незаурядно, кое-где мистическое и овеянное тайнами. Я жуть как люблю бывать в старых домах, заходить во дворы колодцы, пытаться понять тот дух, что витает в стенах сырых зданий, в которые веками не попадает солнце, а ведь там же живут люди! Так мы бродили до самого вечера, я была влюблена в каждый дом, в каждую улочку, в каждое окно!

С наступлением вечера нас ждала красавица Ратуша, определенно днем туда нам не хотелось из-за многочисленных туристов, дождались 8 вечера и начали подыматься винтовой лестницей, поскрипывая деревянными ступенями, мы были одни, и это захватывало дух. Но поднявшись наверх, обнаружили, что таких влюбленных – кто-то в ночной Львов, кто-то в искусство фотографии, кто-то показывал своей собачке красоты с высоты птичьего полета, ну, а основная масса пришла туда со своими любимыми половинками, наблюдать, как зажигаются огни ночного романтичного города. Это было потрясающе! Но, нас ждал еще ночной Оперный театр с фонтанами и множеством влюбленных подростков, молодых пар, а также бабушек и дедушек которые, взявшись за руки, гуляли по вечернему променаду.

Дом, в котором мы сняли квартиру тоже очень древний, хотя с отличным европейским ремонтом, всю ночь мне снилось, что-то мистическое, перед сном я все пыталась представить кто жил здесь 200 лет назад.
На следующее утро, посетили Венскую кофейню, она является древнейшей в городе! Выпили вкусное кофе и продолжили наше знакомство с интересными местами.

Накануне поездки я выбрала те места, которые обязаны посетить влюбленные:
- Итальянский дворик. Легенда гласит если прислушаться, то можно услышать шепот влюбленных, очень душевное и симпатичное место, действует ресторан, где можно поужинать или выпить кофе.

- Греческие боги. Согласно легенде когда-то в давние времена сердце города - площадь Рынок осталось без воды. Но греческие боги чувствовали любовь горожан к ним и в знак благодарности вернули воду в виде изысканных фонтанов. Сейчас влюбленные могут попросить у богов о скреплении чувств к друг другу.

- Доминиканский собор. Этот старинный собор освещает целую гамму цветов. Посетив его вместе со своей половинкой мы почувствовали дыхание веков и получили массу ярких впечатлений.
- Костел бернардинцев. На этом месте вы сможете проверить счастливы ли вы в любви. Начиная с XVII века под часами костела встречаются влюбленные. Кто-то может заметить, что старинный "Бернардин" спешит на 5 минут. Но если вы придя на свидание не заметили этого - то вы действительно счастливы, потому влюбленные течения времени не замечают.
- Мазох кафе. Если вы хотите почувствовать острые ощущения, то вам необходимо посетить уютное кафе которое носит имя известного писателя Леопольда фон Захер-Мазоха. Он родился во Львове и хотя жизненный путь его закончился в Германии сердце его принадлежало Львову. Он говорил - "... Никаких чувств не остается, первобытные заслоняют все: ешь, потому что голодный, любишь потому что жаждешь ..."
- Мастерская шоколада. Попадая в этот шоколадный рай просто невозможно уйти с пустыми руками, аромат и красота конфет, шоколадок просто сводят с ума. Так же можно понаблюдать через стекло само таинство приготовления Львовских лакомств.
- Множество концептуальных ресторанчиков, где можно побывать в музее газовой лампы, очутится в доме легенд, поторговаться за счет в еврейском ресторане.

В Львове красиво в любую пору года, и наше теперь желание - вернутся сюда на Рождество.